ФЭНДОМ

Aegir
Aegir GOF 2 HD icon

Броня

190

Грузовой отсек

70

Главные орудия

4

Тяжелые снаряды

4

Турели

0

Оборудование

11

Управляемость

100

Цена

2.685.771 $

Aegir — один из лучших кораблей в оригинальной GoF 2, во многом схож с Veteran. Является лучшим кораблём Нивелийского флота, за исключением уникального Kinzer RS, очень редкого Ghost и добавленных в Supernova кораблей.

Описание из игры Править

Aegir — это флагманский корабль Нивелийцев. Элегантность и мощь спаяны воедино. В любом плане, он не дёшев, но многие пилоты галактики будут вам завидовать.

Применение и характеристика Править

Роль Aegir стремительно менялась в зависимости от обновлений и дополнений. В оригинальном GoF этот корабль представлял собой некий промежуточный вариант между Veteran и Mantis: без турели и двенадцатого слота оборудования, но более дешевый нежели Mantis и с четырьмя слотами для основных орудий и тяжелых снарядов. Игроки, которые предпочитали иметь четыре главных орудия в противовес трём у Veteran и не считали наличие турели необходимостью, могли смело приобретать этот корабль. Несмотря на не самый большой грузовой отсек и меньшую защищённость, он прекрасно справлялся со своими обязанностями благодаря возможности настройки. Однако при прохождении дополнений (особенно Supernova) и на высоких уровнях сложности порой стоит задуматься над преимуществами установки турели (тем более после появлений автоматических), большего количества оборудования и более вместительного грузового отсека (очень ощутимо в режиме экстрим, где маневренность прямо зависит от наполненности грузового отсека), ведь даже в модифицированном варианте (а он стоит очень недешево) Aegir начинает проигрывать таким образцам как Ghost, Dark Angel и кораблям Umnar Zoboon, а определённый момент в сюжете так и вовсе невозможно пройти без площадки для установки турели. В целом можно сказать, что для прохождения примерно половины всего сюжета этот корабль не будет вызывать нареканий, однако после накопления большой суммы кредитов стоит вложить их в более мощный агрегат.

Плюсы Править

- Четыре слота для основных орудий и тяжёлых снарядов;

- Довольно неплохая маневренность как для тяжеловооруженного корабля;

- Идеальный вариант для прохождения оригинального сюжета и Valkyrie : не слишком дорогой как Mantis и имеет на один слот для вооружения больше чем у Veteran;

- Изящный и великолепный дизайн, Aegir по праву считается одним из красивейших, если не красивейшим кораблём в игре.

Минусы Править

- На высоких уровнях сложности и при прохождении дополнений сказывается отсутсвие площадки для турели и меньшее количество слотов для оборудования в сравнении с конкурентами;

- Средний грузовой отсек;

- Посредственная защищенность;

- Только с помощью модификаций возможно добиться более-менее сбалансированных характеристик, но при этом придётся заплатить немалую сумму: 2.984.190$ с VIP-картой и 5.968.380$ без неё. В итоге этого хватит на более мощные Dark Angel, Ghost (учитывая стоимость Aegir при покупке другого корабля), или, если продать Aegir, то на любой корабль Umnar Zoboon.

Улучшения Править

Характеристика Улучшение Цена[1]
Защита 240 1 085 160
Управляемость 120 1 085 160
Оборудование 12 2 170 320
Грузовой отсек 100 1 627 740
  1. С VIP-картой клуба Kaamo цена становится в два раза меньше.

Интересные факты Править

  • Aegir является символом Galaxy on Fire 2.
  • Имеет уникальную анимацию гипер-прыжка.

Галерея Править

GoF2 2012-09-02 21-03-57-29

Aegir в Нивелийском ангаре. Рядом — Salvéhn и Hatsuyuki.