ФЭНДОМ

Blue Fyre
Bfn

Защита

270

Грузовой отсек

125

Главные орудия

3

Тяжелые снаряды

3

Турели

0

Оборудование

13

Управляемость

116

Цена

4.500.000$

Blye Fyre - корабль разыскиваемого преступника Urr Sakant. Появляется в дополнении Supernova. Его можно купить на станции Quineros в системе Loma после убийства его владельца в списке Империи Восск. Примечательно, что у него турель - это главное орудие и пусковая установка, которые образовывают одну орудийную систему. Этот корабль также появляется в режиме Supernova на выживание.

ОписаниеПравить

Изначально Blue Fyre был лишь пласстмасовой моделью для показа на выставках дизайна и космических ярмарках. Но ещё до того, как найден был инвестор для его постройки, кораблестроитель - любитель и убийца Urr Sakant успел украсть его чертежи и построить свой собственный вариант Blye Fyre. Атаки, которые он совершал этим кораблём , были одними из самых ужасных в галактике и настолько испортили репутацию этого корабля, что официально его производство так и не было начато.

Применение и харктеристика Править

На фоне своих "сверстников" Blue Fyre выглядит довольно странно и негармнично. Стоить выделить 13 слотов под оборудование, 3 слота под главные орудия, вместительный грузовой отсек, неплохую как для таких размеров манёвренность, и прекрасный внешний вид. Однако, к сожалению, недостатков тоже хватает: 3 главных орудия - это необычно скромно как для финального этапа игры в сравнении с другими кораблями, которые можно купить, большие размеры, защита ниже среднего, неудачное расположение вооружения: мало того, что два главных орудия и пусковые установки находятся по краям крыльев, так ещё и турель здесь не является турелью в привычном смысле этого слова, и образовывает спаренное третье орудие с площадкой для ракет, что приводит к снижению точности и без того не слишком сильного вооружения - это станет очень ощутимо на высоких уровнях сложности. В довершение ко всем проблемам нельзя не отметить и процесс получения, который включает в себя погоню за разыскиваемыми, охота на Urr Sakant, борьба с ним (и дюжиной его приспешников) и, наконец, покупка.

Подводя итоги, можно сказать, что Blue Fyre - это неплохой элемент коллекции, который подойдёт для ценителей внешнего вида, но весьма посредственный в своём применении.

Плюсы Править

- Вместительный грузовой отсек;

- 13 слотов под оборудование

- Неплохая манёвренность;

- Довольно низкая цена;

- Интересный и необычный дизайн.

Минусы Править

- 3 главных орудия;

- Низкая точность, связанная с плохим расположением орудий;

- Посредственная защита;

- Отсутствие площадки для установки турели;

- Не лучшие характеристики для такого отрезка игры в сравнении с "одноклассниками";

- Сложный процесс получения на высоких уровнях сложности.

Интереcные факты Править

  • Можно заметить, что в названии корабля Blue Fyre не Fire - огонь, не Fury - фурия, а Fyre - (с нем.) - удар молнии. Следовательно, справедливо можно называть корабль "Молния".

Галерея Править